logo-telephone
 
пенсионеры.jpg


Оплата счёта

Номер выставленного счёта

ФИО

Сумма


Если у Вас нет номера счета, в строке «Номер выставленного счета» можно указать номер брони.

Если Вы доплачиваете по одному и тому же номеру счета, то в строке "Номер выставленного счета" после номера счета напишите порядковый номер оплаты.
Например:
1 платеж - "1234 "
2 платеж - "1234 2"
3 платеж - "1234 3"

2 звезды.png


Отзывы

18.09.2017 Булыкова Анжелика
Добрый день! Моя благодарность адресована психологу санатория Ковалевой  Наталье Евгеньевне. Очень приятный человек и отличный профессионал. Быстро откликнулась на нашу просьбу, вникла в проблему и провела консультацию. Доступно и корректно пояснила нашу тему, предложила варианты работы и т.п. Дочка в восторге, мама спокойна (вопрос решаем). Благодарим Вас, Наталья Евгеньевна и дальнейших Вам успехов!!!

18.09.2017 Булыкова Анжелика
Добрый день, отдыхали с дочерью с 28 июля по 10 августа 2017г. Благодарю персонал за душевность и профессионализм!

16.08.2017 Татьяна
Отдыхала  в санатории в июне 2017. Номер одноместный отличный, в отремонтированном корпусе. лечебная база хорошая. Персонал заботливый, особенно в кабинете гидромассажных ванн. Особая благодарность Татьяне Анатольевне в кабинете физиопроцедур. Замечательная спелеокамера, массажисты. Питание разнообразное. Единственно, что мало развлекательных мероприятий может быть...

26.05.2017 Татьяна
Вопрос. Каков минимальный срок (по количеству дней) пребывания в санатории "Янтарь"?

Добрый день!
Минимальный срок пребывания по классической санаторно-курортной путевке – от 7 дней. По гостиничному пребыванию (только проживание без питания и лечения) от 1 дня.
По оздоровительной путевке (без лечения) в период её действия – от 1 до 5 дней.

11.05.2017 Голубева Александра
Отдыхали в санатории "Янтарь" с 20.04.-30.04.17г. всё очень понравилось. Хочу поблагодарить весь персонал санатория от горничных до главного врача за доброту, приветливость и добросовестное отношение к своим обязанностям. В номерах чисто и уютно, кормили отлично, выбор медицинских процедур большой. Один массаж чего стоит! Большое спасибо за Ваши золотые руки  и добрые сердца!!! Город нам тоже очень понравился, большой выбор экскурсионных программ, да и вечера были все заняты различными мероприятиями. Надеемся еще не раз посетить этот "райский уголок".      У меня будет только небольшая просьба к Стеник Е.В., выдавшую мне справку от 28.04.17. об оплате медицинских услуг на сумму 10962,30, подготовить и выслать мне почтой новую справку, так как я оплатила 3 путевки (71960 рублей) и плюс платные услуги на 5000 рублей, т.е. справка должна быть на сумму 22886,90 руб.

20.04.2017 Татьяна
В период с 16.03.2017 по 29.03.2017 мы, сотрудницы ГВЦ, находились на отдыхе в санатории «Янтарь» г. Светлогорск.
Хотим выразить самые добрые слова благодарности за чудесный отдых всем сотрудникам санатория.
Большое спасибо директору санатория Веллер Татьяне Викторовне за отзывчивость, доброжелательность и помощь.
Номера в санатории небольшие, но стараниями горничных в них очень чисто и уютно.
Неплохая лечебная база. Особо хочется отметить сотрудниц Фалькову А. и Фалькову М. Всегда приветливы, дружелюбны. Рабочий день начинают рано и поэтому можно пройти процедуры пораньше и освободить время для прогулки.
И как приятно после процедур зайти в кафе, где в уютной обстановке предложат вкусный травяной чай.
Отдельное спасибо сотрудникам столовой. Питание «шведский стол» вкусное и разнообразное. Каждый может найти блюдо на свой вкус.
Отдыхом в санатории «Янтарь» остались очень довольны. Спасибо.
Город же Светлогорск просто чудесный.
Большое желание возвращаться сюда еще и еще.

09.03.2017 Яковлева Антонина Ивановна
Огромное спасибо сотруднику санатория Колчиной Елене Владимировне за отзывчивость, компетентность в работе. Очень радует, что В Вашем санатории работают такие грамотные и доброжелательные сотрудники. Спасибо Вам, Елена Владимировна!

27.02.2017 Наталья Васильевна
Отдыхали в санатории с 13 по 22 февраля в двухместном двухкомнатном номере. Все оказалось очень достойно. Неожиданно для нас в номере оказались халаты и тапочки, чайник, набор посуды для всех случаев жизни, утюг и прочие приятные мелочи. Из недостатков - не хватало зеркала в прихожей.
Персонал везде приветливый и отзывчивый. Питание - выше всяких похвал. Лечебные процедуры "выпрашивать" не пришлось, всего назначено было от души.
Для тех кто собирается покупать экскурсии - не спешите приобретать все в санатории. Даты и сами экскурсии не всегда соответствуют желаемому. Прогуляйтесь до информационного центра, работающая там милейшая дама поможет найти экскурсии в более удобные даты.
Сам Светлогорск очень приятный ухоженный городок, гуляли с удовольствием.

22.02.2017 Баздникина Светлана Владимировна
Здравствуйте! Отдыхала у вас в санатории в прошлом 2016 году. Очень понравилось!! Хотела бы приехать и в 2017 году, но не могу забронировать номер через ваш сайт, необходимые мне даты заблокированы. Помогите, пожалуйста! Мне нужен одноместный номер с 26 июня по 15 июля 2017 года, проживание+питание+лечение. Надеюсь на вашу помощь.

17.02.2017 Козулина Марина Константиновна
Подскажите, есть ли какие либо скидки на путевки для многодетной семьи?

22.01.2017 Репшас Галина Ивановна
22.01.2017
Хотели выразить глубокую благодарность коллективу санатория Янтарь.Две недели пролетели только в хороших эмоциях. Сам санаторий и весь ему присущий дух- это домашнее, теплое,, очень доброжелательное отношение к людям. Это сразу понимаешь, когда только попадаешь в первую очередь- столовую. Где радуется глаз большому разнообразию блюд, а какие вкусные салаты, очень творчески все оформлено. Много вкусностей первых и вторых блюд, большое разнообразие выпечки. Большое спасибо всем работникам столовой и их заведующей и желаем им доброго здоровья и отзывчивых отдыхающих. Очень хочеться поблагодарить инструктора ЛФК , это грамотный и любящий свою профессию работник,ей очень хотелось помочь буквально каждому кто обращался к ней за помощью, а ведь правильные и грамотные упражнения это большая помощь организму, может даже больше чем другие процедуры. Еще хочется отметить работу культ.массовика. Каждый вечер проходил с определенной насыщенной программой.это живая музыка, концерты, конкурсы, просмотр хороших фильмов, зажигательные танцы. Отдыхающие после таких программ получали большой позитив, а это еще одна ступень выздоровления, что очень благоприятно для полного лечения в комплексе. Хотим в качестве пожелания руководителю санатория продумать возможность работы бассейна в течении всего дня, чтоб удобно было отдыхающим выбрать время посещения, так как на сегодняшний день работа бассейна происходит утром во время процедур.
группа отдыхающих Московской железной дороги- Кадонцева Н.В,Карчагина И.В., Леонова Л.В.
Сызрань- Пиковы Елена и Евгений,
Калининград-Слотвинские Л.Н и Ф.М.

18.01.2017 Курмаева Дарья
17.01.2017 Русина Ольга Владимировна
Возможно ли, в мае 2017 года, проживая в другом отеле у Вас проходить платно мед. услуги: душ Шарко, жемчужные ванны, общий массаж? 

Добрый день! Возможно. Необходимо будет оплатить консультацию врача, согласовать с ним прием процедур. Процедуры оплатить у администратора.

18.01.2017 Курмаева Дарья
15.01.2017 Татьяна Анатольевна
Здравствуйте подскажите есть какие нибудь льготы для железнодорожников или можно получить путевку со скидкой с московско-смоленского центра?

Добрый день, Татьяна! Для железнодорожников есть специальные цены на путевки, на доп. услуги работающим железнодорожникам и членам их семьи предоставляется скидка 15% при предъявлении необходимых документов.

17.01.2017 Русина Ольга Владимировна
Возможно ли, в мае 2017 года, проживая в другом отеле у Вас проходить платно мед. услуги: душ Шарко, жемчужные ванны, общий массаж?

15.01.2017 Татьяна Анатольевна
Здравствуйте подскажите есть какие нибудь льготы для железнодорожников или можно получить путевку со скидкой с московско-смоленского центра?

06.10.2016 Курмаева Дарья
04.10.2016 Рогова Яна Владимировна
Добрый день подскажите, пожалуйста, обязательно с собой брать страховой полис или его номера достаточно?

Добрый день, Яна Владимировна!
Страховой полис или его копию желательно иметь с собой на всякий случай в любой поездке. Для заселения в санаторий он Вам не обязателен.

04.10.2016 Рогова Яна Владимировна
Добрый день подскажите, пожалуйста, обязательно с собой брать страховой полис или его номера достаточно?

12.09.2016 Курмаева Дарья
08.09.2016 Гель Ирина Николаевна
Здравствуйте,хотела бы спросить мы с 23 сентября прибываем к вам,№№ путевок 006218 и 006219(путевки оплачены полностью).В какой номер нас заселят? Не хотелось бы попасть в маленький номере.Спасибо.

Добрый день, Ирина Николаевна!
Сейчас точно номер комнаты назвать сложно, т.к. до Вашего заезда он может измениться.
Номера категории «Двухместный стандарт» у нас все почти одинаковые (около 12 кв.м).
Фото и описание номера «Стандарт» можно посмотреть на нашем сайте: http://s-yantar.ru/rooms/dvukhmestnyy-nomer-standart/ .

08.09.2016 Гель Ирина Николаевна
Здравствуйте,хотела бы спросить мы с 23 сентября прибываем к вам,№№ путевок 006218 и 006219(путевки оплачены полностью).В какой номер нас заселят?  Не хотелось бы попасть в маленький номере.Спасибо.

25.08.2016 Курмаева Дарья
23.08.2016 Тамара
Здравствуйте,хотела бы спросить едем в конце августа к вам,от работы взяла путевку.В какой номер нас заселят?Не хотим спать на раздельных кроватях и в маленьком номере.Спасибо.

Добрый день, Тамара!
Для того, чтобы ответить на данный вопрос, необходимо знать номера путевок. Свяжитесь с отделом реализации по e-mail: booking_yant@rzdz.ru или по тел.+7 (40153) 2-26-59.


Добавить отзыв
CAPTCHA

Введите код с картинки
Отправить
TravelLine: Аналитика
Яндекс.Метрика